вторник, 22 сентября 2015 г.

О конкурсе фотографий



Положение
О проведении школьного  конкурса фотографии
«Мое лето 2015»

Общие положения
Участники конкурса
Участниками могут быть учащиеся 1-11 классов гимназии в трёх возрастных  категориях:
  1. Учащиеся 1-4 классов
  2. Учащиеся 5-8 классов
  3. учащиеся 9-11 классов

Порядок проведения
Конкурс проводится – с 15 по 26 сентября

Номинации:
    1. Я и моя семья.
    2. Лето в любимом городе.
    3. Мир вокруг меня (природа).
    4. Моя страна (города России)
    5. Открывая другие страны.
.

Формат фотографии –А-4 (20х30 см).
Требования к этикетке:
Размер 4х10 см
Название фотографии
Автор (Фамилия, имя полностью)
Класс

Фотографии на конкурс принимаются педагогом-организатором Зинченко Виталией Андреевной   до 26 сентября в 110 каб. (кабинет ГТРК).
Победители в каждой номинации будут награждены ценными призами.
Количество работ от одного автора не ограничено.

Лучшие фотографии будут размещены в фойе школы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий